• 7 декабря 2018, пятница
  • Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр.12

Вывод продукта на рынок в новых экономических реалиях России

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2207 дней назад
7 декабря 2018 c 19:00 до 21:30
Москва
Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр.12

О чем лекция:

1. Позиционирование:

  • что такое позиционирование простыми словами;

  • как формируется позиционирование (от аудитории и ассортимента);

  • какие есть стратегии позиционирования;

  • зачем вам знать стратегии и как их использовать прямо завтра.

2. Рекламные инструменты и аудитория:

  • с какими целевыми сегментами нужно работать в первую очередь: новые потребители или недовольные клиенты;

  • какие инструменты эффективнее для разных целевых сегментов.

3. Нечестные конкурентные преимущества:

  • за счет чего вы выиграете у конкурентов на длинной дистанции? Что трудно, долго или невозможно повторить в вашем случае?

  • с чего начинается бренд, зачем он нужен и сколько стоит его создание;

  • как отношения с клиентами могут стать сильнейшим нечестным конкурентным преимуществом или огромной угрозой. 

О спикерах:

537aea2695d3f414b62eaf54dea42c3f.jpg

Андрей Торбичев — управляющий партнер инвестиционного фонда «Месторождение»; исполнительный директор форума «Конкуренция в медицине».

Создал в 2013 году и вывел на лидерские позиции в Восточной Европе сервис аренды номеров в почасовых отелях «60 минут.ру», который в 2016 году был продан инвестиционному фонду. С 2016 году занимался развитием программы «Эквиум» (Спутник) в Рыбаков Фонде в партнерстве с Игорем Рыбаковым и Оскаром Хартманном. С 2017 года стал управляющим партнером инвестиционного фонда «Месторождение», которые поддерживает технологические компании в сфере медицины. Предприниматель с 12-летним управленческим стажем: руководит как большим количеством линейных сотрудников, так и «суперзвездами».

b252818ddc7aaee83239ce7772d46fd1.jpg

Виталий Акимов — управляющий партнер инвестиционного фонда «Месторождение»; руководитель «Школы независимых директоров».

В 2009 году создал сообщество StartupPoint — первое в России массовое месте, где встречаются инвесторы и технологические предприниматели. Принимал активное участие в создании ФРИИ. С 2015 года стал развивать предпринимательскую экосистему в России, сфокусировавшись на привлечении внешней экспертизы в инновационные компании. С 2016 году занимался развитием программы «Эквиум» (Спутник) в Рыбаков Фонде в партнерстве с Игорем Рыбаковым и Оскаром Хартманном. С 2017 года — управляющий партнер инвестиционного фонда «Месторождение»; руководитель «Школы независимых директоров», трекер предпринимателей, суммарная капитализация компаний которых превышает 5 миллиардов рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше