Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О миграции сетевого населения в течение дня, великом исходе в Мобайл, камере как новой клавиатуре, информационном пузыре и алгоритмической ленте, интеграции бренда в 2017 году
Директор агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и проектный директор по работе с клиентами агентства Никита Трещёв расскажут о миграции сетевого населения в течение дня, великом исходе в Мобайл, камере как новой клавиатуре, информационном пузыре и алгоритмической ленте, интеграции бренда в 2017 году.
Сергей Кокарев 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.
Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С — маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.
Никита Трещёв — проектный директор по работе с клиентами, агентство медиакоммуникаций «Апрель». У Никиты более 5 лет опыта в digital-маркетингена стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Никита специализируется на изучении и аналитике эффективности бизнес-инструментов социальных сетей, мессенджеров и иных современных каналов коммуникации, регулярно выступает на профильных мероприятиях рынка. Создатель телеграм-канала О digital.