• 16 июня 2017, пятница
  • Москва, Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 4 этаж

Открытая лекция «Как девочки пользуются интернет-магазинами. Тонкие настройки сайтов под женскую аудиторию»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2746 дней назад
16 июня 2017 c 19:00 до 21:30
Москва
Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 4 этаж

Как должен работать интернет-магазин, чтобы привлечь и удержать покупательниц, расскажут основатель и генеральный директор digital-агентства Я.Creations и сети химчисток Suzy Wong Ядадья Исаков и ведущий эксперт рынка электронной коммерции России Юлиана Гордон

Во время лекции спикеры расскажут о том, что UX в. fashion-магазинах на первом месте и как одна неправильно расположенная кнопка может лишить магазин заказа; как использовать в свою пользу склонность к импульсивным покупкам; почему fashion интернет-магазин обязан присутствовать в инстаграме.

О спикерах:

Ядадья Исаков — основатель и генеральный директор digital-агентства Я.Creations и сети химчисток Suzy Wong. Ядадья окончил hi-tech колледж в Хайфе (Израиль). В 2013 году основал digital-агентство Я.Creations, предпочтя обучению в престижном университете «Технион» предпринимательство. Основной специализацией Я.Creations стала разработка и развитие комплексных digital-продуктов: сайтов, мобильных приложений, сервисов.

В 2015 году Ядадья основал бренд сети химчисток Suzy Wong. Успешный запуск и стремительное развитие проекта стали возможны благодаря сочетанию сильных управленческих качеств Ядадьи и его глубоких знаний в области интернет-маркетинга и IT. Так, все процессы в химчистке автоматизированы. Это позволило вывести качество оказываемых услуг и клиентский сервис на уровень, выгодно отличающийся от большинства малых и средних офлайновых бизнесов.

Новый опыт стал триггером для активного развития агентства Я.Creations в сторону создания собственных программных продуктов в области автоматизации. Так появились сервисы для салонов красоты и ритейла, решающие задачи автоматизации и создания единой экосистемы бизнеса. 

Юлиана Гордон — один из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России, последние 2 года была управляющим директором интернет-магазина AIZEL.ru, работала в команде топ-менеджмента OZON.ru, осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Biglion, Tutu, AnywayAnyday. Вела маркетинговые проекты в S7 Airlines, CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Является победителем в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше