Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как «продвинутые» SMM-щики измеряют эффективность, а какими показателями хвастаться уже не комильфо. Охват, «лайки» и другие устаревшие метрики эффективности SMM.
Всеволод Шеховцев и Сергей Кокарев, руководители агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажут о меняющемся подходе к SMM:
Как меняется отношение клиентов к SMM как части digital-маркетинга.
Как «продвинутые» SMM-щики измеряют эффективность, а какими показателями хвастаться уже не комильфо. Охват, «лайки» и другие устаревшие метрики эффективности SMM.
Насколько растут бюджеты и на что они тратятся.
Видео, фото, спецпроекты и другие инструменты в помощь SMM-продвижению.
В каком направлении движется отрасль в России и на Западе.
Лайки, шеры и комменты VS знание бренда, продажи и лояльность.
О спикерах:
Сергей Кокарев — исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель». 7 лет опыта Digital-маркетинга на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Разработка и реализации креативных стратегий в Digital для таких брендов как: Toyota, Nissan,Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B и др. Сергей — эксперт рынка в области digital-коммуникаций, регулярно публикуется в отраслевых изданиях (vc.ru, habrahabr.ru, sostav.ru) ведет мастер-классы и лекции для участников рынка.
Всеволод Шеховцев — соучредитель агентства медиакоммуникаций «Апрель». До создания агентства «Апрель» более 5 лет вел SMM-кампании на стороне крупных российских digital-агентств. Всеволод — эксперт в области digital-коммуникаций, регулярно проводит как лекционные мероприятия для широкой аудитории (ВШЭ), так и мастер-классы под узкие сегменты рынка и отрасли (Нетология).